Клиент

Авторизированный сервисный центр «М-сервис» занимает ведущие позиции на рынке услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию мобильных телефонов и смартфонов, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, а также планшетов, КПК, ноутбуков и нетбуков. Кроме того, «М-сервис» осуществляет реализацию оригинальных комплектующих. Специалисты центра регулярно проходят тренинги по ремонту и обслуживанию нового оборудования, принимают участие во всеукраинских семинарах и курсах повышения квалификации, что гарантирует высокое качество выполняемых работ. 


 

Поставленная задача

Задача, поставленная перед нашей студией, заключалась в создании информационно насыщенного сайта с минимальным количеством деталей. Необходимо было создать оптимальные условия для того, чтобы клиент мог получить исчерпывающую информацию за считанные минуты. Также требовалось разработать удобный механизм последующей работы с сайтом при заказе услуг и комплектующих и отслеживании статуса заказа.
 

Полученный результат

Разработанный ресурс отличается простотой и лаконичностью. В его оформлении доминирует черно-белая гамма с вкраплениями серого и синего цветов. Основное меню логически структурировано и снабжено выпадающим подменю. На сайте клиент может получить информацию о сервисном центре, спектре услуг и условиях их предоставления, выбрать комплектующие и заказать их доставку, а также получить ответ на свои вопросы.
 

Особенности проекта

Так как для просмотра сайта приходится использовать горизонтальную прокрутку, контактная информация дублируется вверху и внизу каждой страницы. Удобная форма обратной связи позволяет отправить сообщение без дополнительного перехода на страницу контактов. При отсутствии необходимых комплектующих есть возможность предварительного заказа. Во время проведения гарантийного обслуживания каждый клиент имеет возможность проверить текущее состояние ремонта, выбрав соответствующий сервисный центр и указав номер квитанции.