Клиент

Торговый дом «Агровита» уже более 10 лет успешно занимается экспортом сельскохозяйственной продукции в Южном регионе Украины. Компания является членом Украинской Зерновой ассоциации и Одесской региональной торгово-промышленной палаты. Солидный опыт и обширные контакты позволяют предприятию активно сотрудничать на международном сельскохозяйственном рынке.

 
 

Поставленная задача

По заданию заказчика нам необходимо было создать веб-представительство торгового дома. Посетитель должен был иметь возможность узнать об истории предприятия, сфере его деятельности, а также достижениях в данной области. Кроме того, необходимо было разместить на ресурсе контактные данные и форму для обратной связи.


Одесса Банк

Полученный результат

Проект выполнен на сером фоне, который плавно переходит в небо с легкими облаками. Верхнюю половину страницы занимает логотип торгового дома, состоящий из двух заглавных букв на фоне схематической карты мира, где обозначено месторасположение партнеров предприятия. Дополнением служат изображения основных категорий экспорта: пшеницы, гречихи, подсолнечника.



Особенности проекта

Так как основная цель веб-представительства — предоставить ключевую информацию о компании и обеспечить возможность обратной связи, то проект выдержан в лаконичном консервативном стиле. Компания активно работает на международной арене, поэтому информация также доступна на английском языке. Для получения контактных данных нет необходимости переходить на страницу контактов: эта информация продублирована в футере ресурса.